On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 09:25. Заголовок: №275 Сам шучу, сам смеюсь, гиги XD (часть 2)


Автор в три голоса рекламирует себя под гостем.

http://yaoinonstop.diary.ru/p153333368.htm

Все началось на правдорубе
http://fandomnaya-pravda.diary.ru/p188709898.htm

Ссылка на тему: http://tinyurl.com/kss7l3l



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 14:56. Заголовок: человек-огнемет пише..


человек-огнемет пишет:

 цитата:
Кароч, знатоки, тащемта сабжик с подруженькой говнофички озвучивают в два голоса,


На фоне их комментариев недостатки фиков странным образом меркнут.


Спасибо: 0 
Sapfir





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 16:02. Заголовок: Кароч, если слушать ..


Кароч, если слушать "Вольный пересказ Евгения Онегина" , то Гыгы явно вторая кокошник мрака пишет:

 цитата:
та, которая побыдлее и в нос как гопничек говорит?


Божеее, какой бреееед. Он теперь бесит меня еще больше.
а Какой искрометный юмор
"Ебааааааать" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Sapfir





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 16:03. Заголовок: ох, "пересказ..


ох, "пересказ" принадлежит не им. Я даже удивлена.

Спасибо: 0 
Профиль
кокошник мрака



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 16:29. Заголовок: Так она перестала из..


Так она перестала изображать из себя мужика или типа считает, что пипл и так схавает? Ну серьезно, даже глухой на одно ухо младенец поймет, что это женский голос.
У меня знакомая есть, кстати, тоже очень любит в сети мальчика изображать, так вот у нее голос точь-в-точь гыгин, только интонации интеллигентные. Я аж охуела спервоначалу.

Спасибо: 0 
Профиль
Sapfir





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 16:33. Заголовок: кокошник мрака, я ду..


кокошник мрака, я думаю, что хомяки все равно будут считать, что это голос прекрасного парня) это ж хомяки)


Спасибо: 0 
Профиль
кокошник мрака



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 16:50. Заголовок: а голос, кстати, оче..


а голос, кстати, очень приятный. Я, не вникая в слова, слушаю, мне норм)

Sapfir ну да, да. Помню, ту мою знакомую, даже слыша, без нареканий принимали за мальчика. Что с головами людей

Спасибо: 0 
Профиль
Sapfir





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 16:53. Заголовок: кокошник мрака пишет..


кокошник мрака пишет:

 цитата:
Что с головами людей

этот вопрос можно поставить в эпиграф форума

Спасибо: 0 
Профиль
человек-огнемет



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 16:58. Заголовок: Таки бабский? Помни..


Таки бабский?
Помнится мне, тащемта, тян тоже пыталась косить под кунца, но спалилась своим наитипичнейшим тяночьим голосом, когда делала какой-то обзор по персонажикам и болтала о них вслух. Было эпично, но лемминги сделали вид, что ничего не заметили
У Гигечки помужественнее будет, видимо, скилл "мужского" голоса надрочен, а мб я просто неискушенный в этих делах.

Кстати, кто-нибудь знает, как называется эта болезнь?

Тян посмела заебашить себе в статус фразу, как у гигиены в группке! Кошмар! А то, что фраза - строчка из известной более менее песни, так это поебать!


Еще лучше! На костер сучку!



А вообще, на сабж, когда тот еще имел паблик летом 2012, наехала телочка с фэйка, мол, фотачка вашего бога - херня! Я такую у %юзернэйм% на аве видела!11 Гыгы попыталась отшутиться, мол, а чойта какая-то пиздень на аву мою фотку взяла, а меня еще обвиняють?
Кстати, тогда на авке стояло вот это существо. Вернее, тут уже приносили фотку, правда в другом ракурсе.



апд: форумы ненавидят меня

Спасибо: 0 
Профиль
кокошник мрака



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 17:05. Заголовок: человек-огнемет пише..


человек-огнемет пишет:

 цитата:
Таки бабский?


та конечно бабский. и интонации, когда ее плющит, очень женские.

а картинки приаттаченные не видны.

Спасибо: 0 
Профиль
человек-огнемет



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 17:09. Заголовок: тогда мои сомнения р..


тогда мои сомнения развеяны окончательно

этот сатана не дает даже пикчи нормально в тред залить
атмосфера гыгы, чо
сейчас попытаюсь пофиксить, ссссссорри

Спасибо: 0 
Профиль
кокошник мрака



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 17:20. Заголовок: ага, теперь видно. в..


ага, теперь видно. вот ебут же человека такие мелочи, а.
я до сих пор не могу понять, оно выдает себя за мальчика или нет? вот же баба-ребус.

Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 17:23. Заголовок: какая жуткая анорекс..


какая жуткая анорексичка на фото пуза

Спасибо: 0 
Sapfir





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 17:46. Заголовок: Когда я вижу нешуточ..


Когда я вижу нешуточные страсти по поводу какой-то хуйни, я даже не знаю все ли в порядке с этим миром)

Спасибо: 0 
Профиль
Каплеглазик





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 21:47. Заголовок: Это ж цитата с Эмили..


Это ж цитата с Эмили Отмн, не? Бля, люблю её слушать. Не люблю пересекаться с неадеквашками во вкусах.

Спасибо: 0 
Профиль
Sapfir





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 22:06. Заголовок: Каплеглазик пишет: ..


Каплеглазик пишет:

 цитата:
Не люблю пересекаться с неадеквашками во вкусах.


Я тоже сразу начинаешь подозревать себя в плохом вкусе)

Спасибо: 0 
Профиль
человек-огнемет



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 13:28. Заголовок: Алсо, щуваки, я вам ..


Алсо, щуваки, я вам тут еще один ништяк притащил
Астарожна, сразу предупреждую, шок-контент, страшная рожа и виляние мужской писей в камеру. Собсна, ссылка - http://www.mediafire.com/watch/va05qf0yvhvfcj3/;D.mp4
Почему я его кинул? Да потомушто в 2012 году, ориентировочно, в начале июня-июля, сабж постит это на стенку в свой пыбличек, а в комментах на визги подпищиц отвечает "ахаха я пьяный тогда был хДДДДДДДДДДД лихой 2009 хДДДДДД ну ты же помнишь да хДДДДДДДД". Снято это чудо на вебку, судя по качеству(?), так что возможно, что ОНО и есть сабж. А может сабж кого-то удачно развел.
/Видос выцеплен из уютных видеозаписей втентаклике у одной гиги-фанатки и залит на сайт одной няшей/

Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 13:52. Заголовок: што это? девочка с х..


што это? девочка с хуем?

Спасибо: 0 
человек-огнемет



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 18:13. Заголовок: гость пишет: што эт..


гость пишет:

 цитата:
што это? девочка с хуем?




Собственной персоной, чо

Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 21:11. Заголовок: гость пишет: што э..


гость пишет:

 цитата:

што это? девочка с хуем?



А это таки точно хотя бы частично девочка? Хуй видел, а вот сисек как-то разглядеть не смог, и слишком оно их (точнее их отсутствие) старательно прикрывало волосами и руками.

Спасибо: 0 
Красивый



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 05:38. Заголовок: да спиздила опять чь..


да спиздила опять чье-то видео. до этого фотки. не привыкать блин.

Спасибо: 0 
Профиль
кокошник мрака



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 15:49. Заголовок: шото у меня глаза по..


шото у меня глаза потекли.

Спасибо: 0 
Профиль
кокошник мрака



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 15:53. Заголовок: гость пишет: А это ..


гость пишет:

 цитата:
А это таки точно хотя бы частично девочка?


я, конечно, не знаток, но сиси там есть, иначе зачем ему их прикрывать, учитывая то, что он там хуем спокойно светит. хуя-то он не стесняется, в отличие от сись.
да и фигура женственная. так что это какой-то рандомный транссексуал, кмк.

Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 15:56. Заголовок: кокошник мрака пишет..


кокошник мрака пишет:

 цитата:
да и фигура женственная. так что это какой-то рандомный транссексуал, кмк.


+1. сиськи женские, хоть и доска. кажется, висят. строение женское, лицо женское. но хуй.

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 16:36. Заголовок: А почему изображение..


А почему изображение такое мутное? Я как раз сиськи разглядел, а хуй там то ли настоящий, то ли пластиковый приклеенный, не понятно.

Спасибо: 0 
Sapfir





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 16:37. Заголовок: Это, наверное, перио..


Это, наверное, период "приема гормонов")
чо-та я забоялась смотреть) совсем страшно там все?)

Спасибо: 0 
Профиль
Аноныч



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 18:17. Заголовок: трап


Видел это видео раньше. На дваче в fg надо спросить - они скажут кто на видео. Трап какой-то - имя не помню

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 18:19. Заголовок: да налепленный это х..


да налепленный это хуй что вы как маленькие!!
баба она, ну.

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 18:49. Заголовок: Похоже на видео из з..


Похоже на видео из закрытых чатов, где платишь деньги, а трап тебе член демонстрирует.

Спасибо: 0 
кокошник мрака



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 20:16. Заголовок: гость пишет: да нал..


гость пишет:

 цитата:
да налепленный это хуй что вы как маленькие!!


ну бля, извини, что у нас так мало опыта в подобных делах.
щас вообще хуй проссышь, баба чи мужик, а в этом случае и подавно.

Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 21:34. Заголовок: рожа девичья, сиське..


рожа девичья, сиське висят, с хуем нипанятна, кадыка вроде не разглядел

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.13 20:46. Заголовок: То, что гиги баба и ..


То, что гиги баба и так всем ясно)
тут вопрос в другом)
слушайте, я, может, богохульствую, но вам не кажется, что хомяки гиги хуже хомяков Вождя?..

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.13 22:08. Заголовок: гость пишет: вам не..


гость пишет:

 цитата:
вам не кажется, что хомяки гиги хуже хомяков Вождя?..

А скока лет Гиги уже хомяководством занимается? Мож, ее армия моложе, а потому активнее и агрессивнее, Вова-то уже и сам поистаскался за десяток лет в сети, и хомяки у него соответствующие его нынешнему положению.

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.13 22:16. Заголовок: Не знаю точно скольк..


Не знаю точно сколько лет. может, аноны подскажут. Но я начал читать слэш года 3 назад и тогда уже гиги был широко известен, потому что почти сразу мне попались его хомяки

Спасибо: 0 
Тругот



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 10:49. Заголовок: Аноны, на видио паре..


Аноны, на видио парень с сиськаме. Реально жрущий гормоны или имеющий гормональные сбои. Скорее первое :). Пузо чисто мужское, сиськи тоже мужские, подрощенные (обратите внимание на расстояние между сиськаме), колени квадратные, черты лица (лоб, брови, скулы), ладони большие.
Кроме того фотка этой или ну очень похожей "тёлки" долго стояла у сабжа на странице во втентаклике. Так что хуй таки был продемонстрирован в треде.
Вообще сабж сильно напоминает Стаса Федянина по манере позиционировать себя в сети. Тому тоже люто-бешено хочется тонн внимания и преклонения. И там тоже рост/вес 182/42 или как-то так (Вот как они живут с этим если не врут!!! ). Если на видио сабжу, то ему надо идти в модели. По крайней мере получше Федянина будет.
По манере описывать всякие там отношения тоже мужик . Начиная об описании внешности героев, какой-то скрупулёзной, киниматографичной, детализации всего визуального, внешности, обстановки, заканчивая непосредственно интимными отношениями.
Тут такое дело. Женская сексуальность подчиняется определённым инстинктам и один из них Поощрительное спаривание (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BE%D1%89%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5). Т.е. чтоб лечь в постельку женщине нужен повод за который можно вознаградить секасом. А именно: он меня любит, он столько делает для семьи, он мне помог, он спас меня от ппца, он купил мне мороженку и.т.п. Пусть женщина мужчину тоже любит, но для койки нужен такой вот повод.
Самое весёлое что в дамских слешиках подобным поведением страдают даже семе. У сабжа же двое могут отношаться по 1500 разным причинам кроме этой. :)
А вообще Гиги у меня один из любимых авторов ( вот такое вот "дурновкусие" ), хотя от поведения автора и его хомяков (да и от самих хомяков) покрываюсь фейспалмами. Ну, тут как с некоторыми рокзвёздаме, ебланство творца и его фандома не мешает мне с удовольствием потреблять плоды творчества.

Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 11:13. Заголовок: Тругот пишет: плоды..


Тругот пишет:

 цитата:
плоды творчества




Спасибо: 0 
Красивый



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 12:14. Заголовок: Тругот все твои сло..


Тругот
все твои слова обесценились после признания что хомяк

Спасибо: 0 
Профиль
Тругот



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 12:53. Заголовок: Красивый, с чего ты ..


Красивый, с чего ты вдруг пронзил подобное. То что я периодически заглядывал в его паблик? Так он ссылку на него везде прикручивает. Полагаю хомяки - это восторженные члены фанклуба, особо приближённые, так сказать, а не просто те, кому нравится тот или иной автор.

Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 13:17. Заголовок: Что-то в последнее в..


Что-то в последнее время девочки стали часто косить под трапов и shemale. То член на фотошопе приделают, то просто фотки выставят и напишут "парень на гормонах". Некоторые, как гыга - придумают целую легенду и стащат фотки малоизвестной shemale. А палятся псевдотрапы сильно: shemale и МтФ парнем себя не назовут - скорее уж девушкой с сюрпризом. А если к ним обратятся в женском роде - то будут счастливы. А стоит девочек спросить про гормоны - так там вообще знания хромают - такие дозировки называют, что жесть. Грудь после продолжительной hrt удаляется только хирургически - т. к грудь у МтФ это далеко не всегда силикон. У одной моей знакомой МиФ - свой второй размер. Так что мне смешно, когда очередная девочка доказывает, что она трап на гормонах, аргументируя отсутствием груди...

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 13:36. Заголовок: Еще хочу добавить: ..


Еще хочу добавить: в европейских странах сделать грудь без разрешения очень сложно, да и гормоны прописывают после годового наблюдения и смены документов. В Таиланде это все можно сделать спокойно, разрешение нужно лишь на вагинопластику. Так что гиги палится и в этом.
Обращаюсь к тем кто уверен, что гиги - парень - а вас не смущает, что человек меняющий пол на женский дрочил на отношения м+м? МтФ бывают лесби, би или гетеро, многие на определенном этапе гомофобны в отношении геев.

Спасибо: 0 
Тругот



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 15:08. Заголовок: ­Обоже анон! Не путай..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет