On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Я тебя кококо





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 17:56. Заголовок: Мелемина


Melemina - дайри-тысячница, писатель руками, журналистка, переводчик с японского, критик, человек и пароход с интересами, простирающимися от соционики до эзотерики (с).

Широко известна даже в далеких от фикрайтерства и слешеписательства кругах благодаря мощному пиару со стороны маниакально преследующей ее Валкойнен. Причина сего преследования - иронический разбор уже ставшего меметичным рассказа "Тренер Леонид", выложенный на сообществе "Им-Хо".

Следует сказать, сама Мелемина пишет не совсем уж плохо, даже получала за это дело какие-то премии и имеет на своей совести две выпущенных на бумаге книги. Однако же, ляп в виде мочащегося и извергающего одновременно сперму персонажа был ею невозбранно допущен. В писательстве, как и в профессиональной деятельности, она руководствуется беспроигрышными темами - гомосексуализм, чернуха, тяжелая жизнь угнетенных. По промелькнувшему на Ли.ру ее собственному признанию, фанфики про Наруто начала писать раньше, чем посмотрела аниме. Также заявляла о "проблемах самоидентификации с женским полом", чего, однако, по ее внешности и манере общения не скажешь (http://russianrealities.myqip.ru/?1-5-0-00000003-000-0-0-1326903862 - пруф).

Профессиональная деятельность и активная жизненная позиция заслуживают особого внимания. Беспроигрышные темы во все поля - защита несчастных угнетенных геев (пруф - bluesystem.ru/news_topic/?aid=7951), няшных бродячих собачек, во имя которых она даже набежала к злым догхантерам (пруф - http://vredy.org/index.php?showtopic=8873&st=40), ненависть к понаехавшим (да, она у мамы нацистка, пруф http://ivansim.livejournal.com/574067.html?thread=4005491), отчаянное попозиционерство - все то, на что каждый неизбежно обратит внимание и что практически любого заденет за живое.

Имеет ЧСВ овер 9000 и Собственное Независимое Мнение практически по каждому вопросу. На фоне совсем уж прожженных неадекватов может показаться вполне адекватным человеком, на фоне адекватов - уже не может.



Буду благодарен тем, кто что-то добавит, поправит, дополнит и наконец статья о Мелемине (или Мелеминой, ее ник - ее фамилия) появится в Дайрипедии и займет свое место рядом со статьей про Мозговалю.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]


колечко мышц



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 15:04. Заголовок: лауреат, аноны. htt..

Спасибо: 0 
Профиль
Пятый





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 15:41. Заголовок: достаточно было кин..


достаточно было кинуть только сюда.

Спасибо: 0 
Профиль
колечко мышц



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 17:17. Заголовок: Пятый упс. http://..


Пятый упс.

Спасибо: 0 
Профиль
Гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 00:26. Заголовок: А у меня Мелемина по..


А у меня Мелемина почему-то не вызывает неприязни.
Тетка со слегка альтернативными взглядами, достаточно жесткая, поэтому, естессно, вызывает бугурт у определенных категорий. Так как позиции свои обычно очень неплохо аргументирует, бугурт вызывает еще больший.
Про национализм - вообще смешно. Я таких взглядов не поддерживаю, но глупо отрицать, что между коренным и приезжим населением сейчас очень напряженная обстановка и каждая группа будет стараться защищать свои интересы в ущерб интересов другой. Оффтоп: А уж со стороны отдельных национальных меньшинств по отношению к русскому населению имеются куда более жесткие позиции. Это я вам как ребенок от смешанного брака ответственно заявляю.

Но я, может, какой вопиющий неадекват просто пропустил? Покидайте, что ли, ссылок на холивары с ней. В последних она реально адекватно выглядела на фоне. О_о

Спасибо: 0 
Который



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 11:28. Заголовок: А кто как ставит уда..


А кто как ставит ударение в её нике?
Нет, ок, раз это фамилия, то, я так понимаю, она Мелемина. Но пока я не знала, что это фамилия, мысленно ставила как Мелемина

Спасибо: 0 
Профиль
Пятый





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 11:31. Заголовок: Который Сейм стори,..


Который
Сейм стори, но я так же продолжаю ставить на и.

Спасибо: 0 
Профиль
ФШ





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 13:13. Заголовок: Пятый пишет: Сейм с..


Пятый пишет:

 цитата:
Сейм стори, но я так же продолжаю ставить на и.


та же фигня, МелЕмина говорить мне тупо неудобно, привыкла

Спасибо: 0 
Профиль
Night Elf





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 14:49. Заголовок: А я ее про себя вооб..


Оффтоп: А я ее про себя вообще все это время Мелемелиной называла почему-то О_о Сослепу, видно)

Спасибо: 0 
Профиль
Гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 16:33. Заголовок: Night Elf пишет: Оф..


Night Elf пишет:

 цитата:
Оффтоп: А я ее про себя вообще все это время Мелемелиной называла почему-то О_о Сослепу, видно)


Оффтоп: и по этой ашипке пронзалась в обсуждениях на правдорубчике

Аноны, не пора нам поциента реабилиторовать? Я бы медальку выдал "За победу над собственным неодыкватом" в свете последних событий...



Спасибо: 0 
Гришка





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 17:13. Заголовок: Гость пишет: Я бы м..


Гость пишет:

 цитата:
Я бы медальку выдал "За победу над собственным неодыкватом" в свете последних событий...


Еще бы поклоннеги ее адекватными стали

Спасибо: 0 
Профиль
Гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 17:18. Заголовок: Гришка пишет: Еще б..


Гришка пишет:

 цитата:
Еще бы поклоннеги ее адекватными стали


а чем знамениты? К кому набигали тгавить?

Спасибо: 0 
Гришка





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 21:27. Заголовок: Гость пишет: а чем ..


Гость пишет:

 цитата:
а чем знамениты? К кому набигали тгавить?


Да я щас прям так сразу не найду же. Мне же она в хуй не всралась, не коллекционирую я срачи с ее упоминание. Вон. Вальку в соседней темке спроси, она же сталкерит.
Хотя раза два мелькало на холиварсоо, но не помню на каком. Один раз тут точно было, так что ищи в протухших темах.

Спасибо: 0 
Профиль
Гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 19:30. Заголовок: из древнего: click h..


из древнего: click here

Спасибо: 0 
Ультралиск7778906



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 19:54. Заголовок: Честно говоря, аноны..


Честно говоря, аноны, не знаю чего вы так носитесь этой мелеминой как с писаной торбой. Ее же читать откровенно скучно.

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 23:14. Заголовок: Ультралиск7778906 т..


Ультралиск7778906 тебя зато весело

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 08:33. Заголовок: Ультралиск7778906 пи..


Ультралиск7778906 пишет:

 цитата:

Честно говоря, аноны, не знаю чего вы так носитесь этой мелеминой как с писаной торбой.


Ты у вальки спроси сперва, чего она носится с мелеминкой, как дурень с писаной торбой.

Спасибо: 0 
гсть



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 13:58. Заголовок: Мелемина вломилась в..


Мелемина вломилась в марвел-фандом, что скажете, аноны? Есть в этом фандоме святыни, которые она может попрать вплоть до вкусного холивара?

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 18:02. Заголовок: гсть пишет: Мелемин..


гсть пишет:

 цитата:
Мелемина вломилась в марвел-фандом, что скажете, аноны? Есть в этом фандоме святыни, которые она может попрать вплоть до вкусного холивара?


не, у нее вроде все норм и аняня с марвеловцами

Спасибо: 0 
гсть



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 18:18. Заголовок: гость пишет: не, у ..


гость пишет:

 цитата:
не, у нее вроде все норм и аняня с марвеловцами


жаль, в стародревние времена, когда она пришла в фандом Наруто, знатные срачи были по всем дайри.


Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 09:16. Заголовок: анон, ты не сравнива..


анон, ты не сравнивай тогда и сейчас, Мелемина все-таки заметно выросла над собой в последнее время

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 13:53. Заголовок: запилите хотя бы кул..


запилите хотя бы кулстори про Мелемину и ее приход в Наруто...


Спасибо: 0 
777





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 14:11. Заголовок: Плюсую к кулстори! Х..


Плюсую к кулстори! Хоть к каким-нибудь. Слава же пошла не на пустом месте, она жгла когда-то? А то у меня по последним срачам ощущение, что она адекватный и вменяемый человек.

Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 14:20. Заголовок: да там, вроде и расс..


да там, вроде и рассказывать особо нечего, она была типа пухоспинки. где-то срач, обязательно надо сказать свое фе и хомякам написать постик "ой, смотрите какие там все дуры, вот ссылка"
но это то, что я застал, может еще раньше что-то конкретное было


Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 14:44. Заголовок: Аноны, я могу ковырн..


Аноны, я могу ковырнуть дела давно ушедших дней, но не ручаюсь за свою память, а ссылок по давности лет не натащу.


Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 17:08. Заголовок: Кулстори. просьба ..


Кулстори.
просьба не пронзать.
В незапамятные времена анон писал фичочки по Наруто, резвился на зеленой травке "Четвертого Хокаге" и мечтал проникнуть в святая святых, сообщество "Библиотека Цунаде", организованной илитой фандома, туда принимали только по рекомендациям, и критика там была грозной, а монстры страшными.
Плясал анон на травке и мечтал, как вдруг дошел до анона вопль от илиты. Объявился на дайриках чудовищный автор, который обговнякал канон. Начал говнякать он на лиру, где собрал полчища хомяков, которым нравится все, что автор пишет и говорит, и наше дело сплотиться и не дать заразе пройти на дайри.
Анон очень хотел рекомендации на "Библиотеку Цунаде" и сплотился. Нужно было набижать на первый выложенный в дайри фик автора Мелемины, и анон попытался набижать, но не успел, комменты прикрыли.
В комментах было много остроумной критики, разборов и весеслья, и один коммент от Мелемины "спасибо всем".
Срач перенесли в личные бложики и призвали туда Мелемину, где продолжилась остроумная критика и прочее.
Анон тогда на общей волне радовался, что вот, вместе и справедливо гнобим безграмотную ебанашку (Мелемина писала с ошибками), и только сейчас анону стыдно за эту травлю.
Организатор спасения фандома была Курсник, она носила корону лучшего автора по Наруто и славилась недописанным фиком "сети". Анон потом узнал, что Курсник даже собирала заседание ИРЛ, прямиком в Новый Год и вызвала туда людей аж с владивостока, и все они разрабатывали план, как убрать Мелемину из фандома и дайри.
Мелемина продолжала постить фики на "Четвертом Хокаге", и все их высмеивали по приказу Курсник, которая в аськи сразу трубила общий сбор.
были срачи. Много срачей. И все новички, которые приходили и видели, что илита гнобит Мелемину, записывали ту в ебанашки, потому что илита же сказала, а все нам хотелось быть ближе к илите.
Мелемина стала бетить фики, стала писать лучше, но она писала высокий рейтинг и приманаться к ней можно было всегда. Онижеживые, ну выпонели.
Мелемина вела себя глупо, она обижалась и смешно комментила критику, чем раздувала ситуацию.
она упорно постила фики и начали находиться поклонники.
В это время одна илитная подружка Курсник поперла к Мелемине общаться лично и за это была изгнана из круга илиты навсегда.
Прошел год и все устали, но тут бомбануло на кинках, где Мелемина выложила фик NC-21 и опять понеслась про онижеживые.
анон к тому времени охладел к Наруто и посмотрел на ситуацию другими глазами.
За одним человеком год гонялась вся илита фандома и даже завела на кинках заявку про то, как Мелемину ябут с рейтингом NC-21 те самые персонажи. про которых она писала фик.
Анон забил и отодвинулся, но до сих пор считает, что именно эта история сделала из Мелемины нетерпимого к критике человека, потому что ее тексты разпесочивали по запятой и ее ненавидели все авторитеты фандома, потому что имели печальный пример перед глазами. как Курсник избавилась от своей ИРЛ подружки за то, что та нормально отнеслась к Мелемине.






Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 18:20. Заголовок: гость пишет: но до ..


гость пишет:

 цитата:
но до сих пор считает, что именно эта история сделала из Мелемины нетерпимого к критике человека


Имхо, лично Мелемина сейчас к критике холодна, аки айсберг в океяне, а вот хомяки все еще пляшут. По крайней мере, я не видел, чтобы она пляски устраивала в последние два года.
Хотя я бы былые срачи почитал

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 18:21. Заголовок: гость пишет: Имхо, ..


гость пишет:

 цитата:
Имхо, лично Мелемина сейчас к критике холодна, аки айсберг в океяне,


ну это она щяс такая.


Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 18:50. Заголовок: гость пишет: ну это..


гость пишет:

 цитата:
ну это она щяс такая.



Что говорит в ее пользу, значит, человек склонен к развитию в положительную сторону.

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 19:07. Заголовок: гость пишет: Кулсто..


гость пишет:

 цитата:
Кулстори


Какстрашножыть в этом вашем нарутофандоме.


Спасибо: 0 
Потеряла два пароля





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 21:11. Заголовок: Аноны, у меня такой ..


Аноны, у меня такой вопрос: а что она из ориджей (какое мерзкое слово ) написала? И как оно? Её же вроде издавали и всё такое.Оффтоп: А то спросил пару человек из оридж-тусовки, как и что она, и оказался погребён по тоннами говна и обожания

Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 21:36. Заголовок: Потеряла два пароля ..


Потеряла два пароля пишет:

 цитата:
Аноны, у меня такой вопрос: а что она из ориджей (какое мерзкое слово ) написала? И как оно? Её же вроде издавали и всё такое.Оффтоп: А то спросил пару человек из оридж-тусовки, как и что она, и оказался погребён по тоннами говна и обожания



Я пытался прочитать её книгу "Солнце в рюкзаке", но не пошло никак. Сюжет неверибельный, язык довольно корявый. Может, новые тексты хорошие, не знаю, за них уже не брался.

Спасибо: 0 
777





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 21:48. Заголовок: Спасибо за инфу, ано..


Спасибо за инфу, анонче!
За кулсторе особо!

Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 22:49. Заголовок: Потеряла два пароля ..


Потеряла два пароля пишет:

 цитата:
Оффтоп: А то спросил пару человек из оридж-тусовки, как и что она, и оказался погребён по тоннами говна и обожания


Сам не попробуешь, не узнаешь.
Мне нравится, как она пишет, паре моих друзей тоже, знаю тех, кому совершенно не зашло.

Спасибо: 0 
Гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 08:58. Заголовок: Организатор спасения..



 цитата:
Организатор спасения фандома была Курсник, она носила корону лучшего автора по Наруто и славилась недописанным фиком "сети". Анон потом узнал, что Курсник даже собирала заседание ИРЛ, прямиком в Новый Год и вызвала туда людей аж с владивостока, и все они разрабатывали план, как убрать Мелемину из фандома и дайри.


Анончик, а можно ссылку на эту даму, чтобы знать кого по широкой дуге обходить?
Вот ненавижу тех, кто так делает. В ОЭ-фандоме на таких мразючек нашлась Даана, а в Наруте, видимо, цветут и пахнут.

Спасибо: 0 
Старуха_изергиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 11:29. Заголовок: Потеряла два пароля ..



 цитата:
Потеряла два пароля пишет:
Аноны, у меня такой вопрос: а что она из ориджей (какое мерзкое слово ) написала? И как оно? Её же вроде издавали и всё такое


Солнце в рюкзаке, библия улиток (из свежего) ,оскольки под стеклом- это изданное.
Еще у нее трава на бетоне (где-то на сайтах самиздатов) и прочая мелочь.
Язык специфический, сюжет специфический (трешугарсодомия), Анону нравится.
Изданные книги Анон читал, но не пошло, потому шо там тоже вроде как про это, но цензура-цензура, и на выходе ощущение какой-то покоцанности, и сталбыть, понимаешь, шо тема то и не раскрыта.


Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 12:25. Заголовок: Гость пишет: Анончи..


Гость пишет:

 цитата:
Анончик, а можно ссылку на эту даму, чтобы знать кого по широкой дуге обходить?


она ник сменила, не найду
но что угорает в новых фендомах, уверен
А что там с ОЭ?

Потеряла два пароля пишет:

 цитата:
И как оно?


три-четыре ее ориджа я читала. "Приключения маленького фрица" (валя не с названия ли слямзила ник?", "Прикоснуться к пустоте" и "На осенней улице за железной дверью". Все лежало на рсие, все зашло.




Спасибо: 0 
Гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 12:34. Заголовок: она ник сменила, не ..



 цитата:
она ник сменила, не найду
но что угорает в новых фендомах, уверен


А можно хоть название какого-нибудь фика, точное написание старого логина, в общем. что-то по чему ее можно найти

Спасибо: 0 
Гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 12:36. Заголовок: Хотя кажись нашел ht..


Хотя кажись нашел
http://www.diary.ru/~Kursnic/
она?

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 12:38. Заголовок: Гость пишет: А можн..


Гость пишет:

 цитата:
А можно хоть название какого-нибудь фика, точное написание старого логина, в общем. что-то по чему ее можно найти


погуглила, нашла ее сайт, Этерна там тоже есть!
http://kursnic.web-box.ru/



Спасибо: 0 
Гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 12:48. Заголовок: А что там с ОЭ? Там ..



 цитата:
А что там с ОЭ?


Там было принято травить несогласных с линией партии (особенно слэшеров), пока в фандом не пришла Даана и не затроллила бывшую илиту фандома так, что некоторые до сих пор сидят язык в попу засунув.

Спасибо: 0 
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет