On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Савочка





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 12:58. Заголовок: Вождь (часть 16)


Соглашусь с администрацией - предлагаю обсуждать Владимира Ильича здесь.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 13:03. Заголовок: Арден: "пенроуз,..


Арден:
"пенроуз, раз уж вы вспомнили правила то вот вам выдержка:

Дневник — личное пространство его автора, ограниченное рамками настоящих Правил. Это означает, что автор целиком и полностью определяет параметры доступа, стиль и нормы поведения в своем дневнике,

И я как хозяин дневника сообщаю вам что не желаю вас здесь видеть. И сколько раз бы вы не пытались вернуться, сколько бы виртуалов не привели я вас всех забаню.
Также вы виновны в разжигании вражды на религиозной почве, и доказательством призыва к разжиганию холивара ярким пламенем является ваша же собственная запись: shworlddown.diary.ru/p189913454.htm

Так что говорю вам прямым текстом: убирайтесь с моей территории."


Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 13:30. Заголовок: Люра таки пришел к В..


Люра таки пришел к Вождю:
http://janfalk.diary.ru/p189951701.htm?from=last&discuss
Не погнушался педика!

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 13:45. Заголовок: гость пишет: Люра ..


гость пишет:

 цитата:

Люра таки пришел к Вождю:
http://janfalk.diary.ru/p189951701.htm?from=last&discuss
Не погнушался педика!





Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 13:58. Заголовок: Вообще, на счет Рейн..



 цитата:
Вообще, на счет Рейнджера...это Диснеевское кино, но там была пара моментов когда реально хотелось отвернутся


отвернутся
ОТВЕРНУТСЯ БЛЯДЬ

Нет, я знал, что Вождь безграмотен, но на уровне "ться-тся"

Спасибо: 0 
ахаха





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 14:00. Заголовок: я пытаюсь читать, чт..


я пытаюсь читать, что пишет вова, но вижу только бред, много слов, не связанных друг с другом.
психотерапия научила его чему, простите? говорить, оставляя за собой последнее слово, "вы, дерьмо на ножках и низменный манипулятор, вы обижаете меня, поэтому я не спорю тут с вами"? очень по-взрослому)

Спасибо: 0 
Профиль
Ананон



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 14:34. Заголовок: Судя по дискуссии за..


Судя по дискуссии за боженьку, у Вождя проявился новый виток болезни "Все аноны - один анон". Теперь это "все, с кем я спорил, один человек. И он тоже анон"

Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 14:35. Заголовок: человеку стоило нага..



 цитата:
человеку стоило нагадить эти четыре страницы хотя бы ради того, чтобы Макс пришел и высказался, последнюю фразу можно просто в афоризмы записать.



мне кажется или подлизывания хомяков уже переходят все уровни возможного? они ж просто через голову прыгают всякий раз.
Нукаешно, клочок бульварной ругани, которую отрыгнул на клавиатуру НК, стоит занесения во все цитатные и мотивирующие паблики. В гранит!

Спасибо: 0 
Старуха_изергиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 14:36. Заголовок: Ананон пишет: Судя ..


Ананон пишет:

 цитата:
Судя по дискуссии за боженьку, у Вождя проявился новый виток болезни "Все аноны - один анон". Теперь это "все, с кем я спорил, один человек. И он тоже анон"


Не, нуачо- Вовася за НК посты ваяет, соответственно и судит всех по себе)))
А его психологические преодоления после очередного обосрамшись- прелесть, прелесть)

Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 14:41. Заголовок: мне нравится как вож..


мне нравится как вождь новые термины изобретает. пофиг, что в науке это может быть уже исследовано и описано. "я же сам придумал, значит это важнее". тупой.
а и еще:

почему уэбберу, скорсезе и т.д. можно, а мне нельзя?

да ты кто такой по сравнению со скорсезе и пр.ты сначала докажи, что хоть в половину способен на то же самое. к тому же они не сразу взялись за такой сложный и провокационный материал.

Спасибо: 0 
Ананон



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 14:47. Заголовок: гость пишет: да ты ..


гость пишет:

 цитата:
да ты кто такой по сравнению со скорсезе и пр.ты сначала докажи, что хоть в половину способен на то же самое.


Самое интересное, что:
а. вождь не только не способен.
б. ему никто и не мешает.
в. он и не собирается.

Он просто как школьник, внезапно новоосознавший себя атеистом, старается быть дерзким - и считает своим долгом хуйнуть на эту тему вообще везде и всегда: чтобы никто не сомневался, что он атеист, и все знали, как смело он противостоит православному гнету. Поведение такое ничем, кстати, не отличается от поведения неофитов, которые доебываются до каждого столба с религией и с "грешно!", потому что процессы новообращения - одинаковые. Откуда, только, в Вове школьник в тридцать лет, остается загадкой. Хотя чего уж я...

Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 14:56. Заголовок: стопудово во время в..


стопудово во время всего это стучался этому николя и истерил "забань их" и максу, чтоб заступился. границы он отрастил. к психиатру ему пора давно.

Спасибо: 0 
Июль



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 15:04. Заголовок: Мож и не стучался кс..


Мож и не стучался кстати
да я хорошо думаю о вожде
на самом деле как федор михалыч говорил вова *не то что бога любит а черта боится*
одновременно и пытается доказать что атеист и боитсянаказания ,судорожно доказывая ппо сути что он живет и с точки зрения православия правильно


Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 15:07. Заголовок: а как тогда нк узнае..


а как тогда нк узнает, где вождь срется?


Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 15:12. Заголовок: гость пишет: а как ..


гость пишет:

 цитата:
а как тогда нк узнает, где вождь срется?


та выл, наверно, по всем ирл-каналам наш Вошь. + не забываем о закрытой днявочке. Хз, какие драмы разворачивались там.

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 15:14. Заголовок: Ебанашка марронье, р..


Ебанашка марронье, рассуждающая о ебанашке вове.

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 15:25. Заголовок: аноны, я с мороза, а..


Оффтоп: аноны, я с мороза, а чем ебанашка марронье?

Спасибо: 0 
Перелом_Мозга





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 15:56. Заголовок: Оффтоп: аноны, я с м..



 цитата:
Оффтоп: аноны, я с мороза, а чем ебанашка марронье?


Там всего по чуть-чуть, ЧСВ, илитность, яохуенныйтролль, унылые набеги на юзеров. Это она с хомяками после Правдоруба бегала к вжд с хомяками и писала "Маша, покажи сиськи", насколько я помню.

Спасибо: 0 
Профиль
Июль



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 16:06. Заголовок: Ну своита сиськэ мар..


Ну своита сиськэ марронья уже всем показала

Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 16:06. Заголовок: Перелом_Мозга пишет:..


Перелом_Мозга пишет:

 цитата:
Там всего по чуть-чуть,


Еще какой-то на ФБ прошлогодней скандал был, вроде она выгнала всех из команды, а сама писала говнище.
В общем, они нашли друг друга.

Спасибо: 0 
ггсть



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 16:23. Заголовок: гость пишет: Люра т..


гость пишет:

 цитата:
Люра таки пришел к Вождю:


цитату, цитату дайте!

Спасибо: 0 
Июль



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 16:29. Заголовок: я Вам подкину интере..


я Вам подкину интересный случай: я вот например, типичный нарцисс, себя просто обожаю. И тем не менее, борьба за иллюзию собственной хорошести в чужих глазах. меня совершенно не волнует. Проще говоря, мне глубоко по фигу кто и что обо мне думает. Мне важно, что я думаю о других. Как Вы можете объяснить этот феномен?

Спасибо: 0 
Профиль
Ананон



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 16:31. Заголовок: Бесценно. http://s01..


Бесценно.


Спасибо: 0 
Профиль
Июль



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 16:31. Заголовок: я Вам подкину интере..


я Вам подкину интересный случай: я вот например, типичный нарцисс, себя просто обожаю. И тем не менее, борьба за иллюзию собственной хорошести в чужих глазах. меня совершенно не волнует. Проще говоря, мне глубоко по фигу кто и что обо мне думает. Мне важно, что я думаю о других. Как Вы можете объяснить этот феномен?
Вождь
для начала надо разобраться в том, об одном ли мы том же с вами говорим когда употребляем термин "нарцисс".

Я не знаю ваш случай конкретно. Я не знаю как и с кем и в каких обстоятельствах вы себя ведете и что действительно при этом чувствуете, помимо тех чувств в которых вы отдаете себе сознательный отчет. Насколько реалистичны ваши слова о том, что вы себя "Обожаете", и насколько истинно утверждение (при том что вы можете считать это правдой и для вас это правда) что вас не волнуют чужие слова о вас.

Поэтому я никак не могу объяснить феномен природу которого я не исследовал и не имею такой возможности.

Спасибо: 0 
Профиль
ну да, это я



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 16:51. Заголовок: Ананон ААААААААА. h..


Ананон ААААААААА.

Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 17:00. Заголовок: Тролли! Ходят!!! Аа-..


Тролли! Ходят!!! Аа-а-а-а!!!!

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 17:08. Заголовок: антифандом! эк завер..


антифандом! эк завернул коля! но почему? мы как раз фандом

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 17:09. Заголовок: ПГАВАКАЦИЯ!!!! http:..


ПГАВАКАЦИЯ!!!!

Спасибо: 0 
анонус



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 17:10. Заголовок: Ананон пишет: Бесце..


Ананон пишет:

 цитата:
Бесценно.


Ага-ага, "вы посмотрите, как Яну завидуют: он так а-ахуенно не знает Библию".
Дорогой Николя, я знаю, ты это прочитаешь. Скажи, твой кумир совсем-совсем не может чего-то не знать? Вот никогда-никогда? И люди, которые это замечают, - они исключительно из ненависти и зависти? Тут же, понимаешь, даже напрягаться не надо, чтобы пробелы в образовании найти, твой предводитель - один сплошной пробел.
Вообще я не злой, иногда я вам даже сочувствую, но тут очень уж мерзко и лицемерно ваш зоопарк себя повёл.
Всё, спасибо, теперь можешь гордо отвернуться.


Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 17:11. Заголовок: а ведь когда-то, ано..


Оффтоп: а ведь когда-то, аноны, эта николя была у меня в избранных и в пч-ах, и все было няшно, но теперь, теперь... как же я рад, что в свое время поотписался!

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 17:21. Заголовок: гость пишет: а ведь..


Оффтоп: гость пишет:

 цитата:
а ведь когда-то, аноны, эта николя была у меня в избранных и в пч-ах


мой знакомый с николой в одном городе жил и корефанился наслушался кулсторей по самое небалуй.
Самое смешное в николе эт то, как забавно он ныл о том, какой Янчик зануда и рассказами типа: "Заколебал своим фанфиком. Напишет главу, сразу требует, чтоб читали, но не просто читали, а потом ещё и рецензию писали едва не вдвое больше, чем сам написал". А тут перебрался поближе и все хорошо стало, все попустило
Ну и еще, конечно, отдельная пиздихаханька это то, с какой частотой поциент меняет соционические тимы. Эт отдельный гогот.


Спасибо: 0 
анонус



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 17:27. Заголовок: гость пишет: Ну и е..


гость пишет:

 цитата:
Ну и еще, конечно, отдельная пиздихаханька это то, с какой частотой поциент меняет соционические тимы. Эт отдельный гогот.


Не говори, анон. Когда это Николя в Бальзаки перетипировалось, мне стало больно. Причем оно бегало и рассказывало, какая у него ярко выраженная болевая ЧЭ. Угу, то-то от творческой отличить не мог, когда в Есях ходил. Но нет, "я же слишком логичен для Еся" (с). Охуенно, охуенно логичен. Я поплачу, я забаню, почему вы не ушли.

Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 17:31. Заголовок: анонус пишет: Охуен..


анонус пишет:

 цитата:
Охуенно, охуенно логичен. Я поплачу, я забаню, почему вы не ушли.


Ну все убежал Никола бойким галопом в бету, едва притерся к филею Вовы, ибо бальзаком-то при гамлище не выгодно, ой не выгодно. Тут же в еськи, в еськи.

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 17:33. Заголовок: Июль пишет: Ну свои..


Июль пишет:

 цитата:
Ну своита сиськэ марронья уже всем показала



Кстати, одно время частенько мелькала на фоточках у "дайре-фотографов". Я, каэшн, понимаю, что тут и вина фотографов отчасти имеется, но как же ржачно выглядели все эти типа гламурные типа эротицкие фотачке с типичным рязанским литсом и дойками наружу.

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 17:35. Заголовок: А покажите Николя. ..


А покажите Николя. Тоже дайри членобаба же, нэ? Заингриховали прям!

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 17:36. Заголовок: гость пишет: А пока..


гость пишет:

 цитата:
А покажите Николя.


гордый ФтМ тышто.
http://instagram.com/nicholya_arden/ лови инстаграмму.

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 17:42. Заголовок: гость пишет: http:/..


гость пишет:

 цитата:
http://instagram.com/nicholya_arden/ лови инстаграмму.



Што ж они все на одну рожу-то. Хотя этот еще не самый страшный, но все равно не приглядевшись можно спутать с Локи Жопой Пчелы или Грегорью.

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 17:43. Заголовок: http://juujika-wo-da..


http://juujika-wo-daite-nemur.diary.ru/p174194270.htm во в косплее Каса. Ну и по тэгу "фото" есть чо.

Спасибо: 0 
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 17:47. Заголовок: А с мороньей же как-..


А с мороньей же как-то и на форуме холивар мелькал, нет? Или не разрослось, не помню. Там она вроде илитарность свою отстоять пыталась.

Спасибо: 0 
Кецалькоатль





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 17:47. Заголовок: Да лан, ничо так дев..


Да лан, ничо так девка же! Немного подкраситься, постричься нормально и ог!

Спасибо: 0 
Профиль
гость



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 17:48. Заголовок: на первой фотке и пр..


на первой фотке и правда как мужик

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет